Домашнее задание №3
Тема: Информационные процессы
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев: а) Ваня решает у доски задачу; б) Оля слушает по радио новости; в) Дима учит правило; г) Саша и Вова разговаривают по телефону; д) Женя отправляет SMS-сообщение; е) Лена рисует план квартиры.
|
а)
б)
в)
г)
д)
е)
|
2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации. |
|
3. Дана зашифрованная пословица. Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6. Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь расшифруйте пословицу: 1,2,3,4,5,1,6 7,8,9,10,11 9,4,7,4,13,12,14 |
|
4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова: ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро. |
|
5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом? а) Ученик отвечает у доски. б) Боря читает статью в журнале. в) Оля слушает песню по радио. г) Гена говорит с мамой по телефону. д) Водитель автобуса объявляет остановку. |
а)
б)
в)
г)
д)
|