Непосредственный ввод данных в таблицу.
Вводить и корректировать данные с клавиатуры можно двумя способами:
-непосредственно в таблицу;
-в специальную созданную форму.
Непосредственный ввод данных в таблицу осуществляется в режиме таблицы.
Переход в этот режим из режима конструктора выполняется с помощью кнопки Вид или командами меню Вид—>Режим таблицы.
Из окна базы данных переход в режим таблиц выполняется кнопкой Открыть.
Открыть созданные таблицы и ввести несколько записей в таблицы .
В таблицу «ХУДОЖНИКИ»:
Художник | Год рождения | Последний год жизни | Страна | Направление |
Дюрер Альбрехт | 1471 | 1528 | Германия | Возрождение |
Рафаэль | 1483 | 1520 | Италия | Возрождение |
В таблицу «МУЗЕИ»:
Галерея | Страна | Город | Дата основания | Комментарий |
Лувр | Франция | Париж | Первоначально - королевский дворец, возведенный в 16- 19вв. Архитекторы: П.Леско, Л.Лево, К.Перро. С 1791г.-художествен-ный музей | Богатейшее собрание восточных древностей, древнеегипетского, античного и западноевропейского искусства. В основе коллекции Лувра — бывшие королевские собрания, национализированные коллекции монастырей и частных лиц. Собрание пополнялось за счет трофеев наполеоновских походов, закупок в разных странах, многочисленных пожертвований.. |
Музей истории ИСКУССТВ | Австрия | Вена | | |
Картинная галерея | Германия | Дрезден | Основана в 1560 году | Одно из крупнейших в мире собраний живописи. Произведения старых и новых европейских мастеров (Рафаэль, Джорджоне, Дюрер) в 1945 году были спасены воинами Советской Армии. Представлены также произведения европейских художественных школ 19-20вв. |
В таблицу «НАПРАВЛЕНИЯ»:
| Направление | Временные рамки | Характеристика направления | |
| Барокко | Стиль, преобладавший в искусстве Европы с конца 16в. до середины 18в. | Пришло на смену Культуре Возрождения. Человек в искусстве Барокко предстает многоплановой личностью,со сложным внутренним миром,вовлеченным в круговорот и конфликты среды | |
Возрождение | В Италии 14 - 16вв. В других странах 15 - 16вв. | Утверждались принципы нового искусства, основанного на гуманистическом мировоззрении, открывающего и познающего реальный мир. | ||
Импрессионизм | Направление в искусстве последней трети 19-нач. 20 вв. | Представители Импрессионизма стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. передать свои мимолетные впечатления. | ||
В таблицу «КАРТИНЫ»:
Картина | Художник- | Дата создании | Характеристика | Жанр | Галерея | Комментарий |
Автопортрет с остролистом | Дюрер Альбрехт | | Пергамент на холсте. 57x45 | Портрет | Лувр | Поступила в Лувр в 1922г. |
Портрет молодой женщины | Дюрер Альбрехт | 1505 | | Портрет | Музей истории искусств | |
Сикстинская Мадонна | Рафаэль | 1513 | холст, масло, 265x1% | Библейский сюжет | Картинная галерея | Другое название - «Мадонна с младенцем. св.Сикстом и Варварой.» Величественный образ Мадонны, воплощающий благородство и гордость человека, проникнут счастьем материнства, но и чувством материнской тревоги перед трагической судьбой сына. |
Прекрасная садовница | Рафаэль | 1507 | дерево, 122x80 | | Лувр | Приобретена Людовиком XIV до 1683 |