Слияние документов для рассылок
Используется для создания большого количества однотипных документов. Например приглашений, писем, открыток для клиентов, или друзей.
Технология:
1. Набрать текст письма, оставив место для адреса, фамилии и должности.
2.
На ленте "Рассылки" нажать кнопку «Выбрать получателя»(1) и указать файл со списком приглашаемых spisok.xls .
3. Нажать кнопку "Вставить
поле слияния"(2). Вставить поля "Адрес", "Фамилия" и "Должность".
4. Нажать кнопку "Просмотр результатов"(3).
5. Пролистать записи кнопками (4)
6. Нажать кнопку "Найти и объединить"(5) и выбрать действие "изменить отдельные документы". В окне диалога выбрать режим "объединить всё" и нажать "ОК".