Слияние документов для рассылок

     Используется для создания большого количества однотипных документов. Например приглашений, писем, открыток для клиентов, или друзей. 

 

Технология:

1.  Набрать текст письма, оставив место для адреса, фамилии и должности.

2.  На ленте "Рассылки" нажать кнопку  «Выбрать получателя»(1) и указать файл со списком приглашаемых  spisok.xls .


3.  Нажать кнопку  "Вставить поле слияния"(2). Вставить поля "Адрес", "Фамилия" и "Должность".

4.  Нажать кнопку  "Просмотр результатов"(3).

5.  Пролистать записи кнопками (4)

6.  Нажать кнопку "Найти и объединить"(5) и выбрать действие "изменить отдельные документы". В окне  диалога выбрать режим "объединить всё" и нажать "ОК".